Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1200 - 3500 рублей на год. Дело в том, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 22.11.2025